spolz

my_lifejournal


Дизайн в блогосфере


Previous Entry Share Next Entry
Поздравьте меня ебанутого...
my_lifejournal
У меня теперь 3 кошки и собака.

  • 1
А было сколько?

ой блин все сложно.... )

Я так понимаю, что 3 кошки это из Орехово-Зуево?

Так Вы, мил человек, не ебанутый, а сострадательный и душевный!
Зачот )

только толку?............

не каждая польза видна с первого взгляда
плюс в карму?

у меня вчера один кот с 5-го этажа упал
жив, но походу по моему зуб сломал, мордочка чуть разбита, может с носом что нить, но серьезных повреждений не заметил, переломов вроде тоже, внутренних кровотечений тоже....иначе он бы уже загнулся, я думаю,
спустился вниз под балкон, крови немножко было....
он упал и всю ночь там рядом с этим местом в дырке в подвал просидел
повезло что дырка эта была прям рядом
там тепло и он там отсиделся
вообщем, сегодня вечером будит видно, если станет хуже себя вести. то может внетрение все таки что нить...

Эээ... С таким котом надо бегом в ветклинику бежать и рентген делать...
А еще сетки на окна поставить...

не надо паниковать tochno_bo!
вечером будит видно
а сетку я не успел поставить, я только заехал, у меня даже выходного не было....

Можно просто Бо ))
Да я почитала, что коты во-первых внезапные, а во-вторых Вы только переехали. Просто за котичек даже чужих всегда очень беспокоюсь....
дайбох, чтоб все обошлось!

*будут вопросы по животным - пишите, не стесняйтесь

Ок, буду обращаться.

лайкаю:) не ссы кароче

Ого! Не многовато ли? :-)
Желаю тебе терпения.

  • 1
?

Log in